Условия возврата товара

Для осуществления возврата необходимо:

Связаться с нами по электронной почте info@kartinateka.ru или по телефону +7 (999) 444-85-25 с 09:00 до 18:00 часов по московскому времени c понедельника  по пятницу — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара. Мы всегда стараемся идти навстречу нашим Покупателям и решаем любые проблемы связанные с качеством товара в короткие сроки.

Возврат товара надлежащего качества

Согласно ст.25 закона «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения Потребителя к Продавцу, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

При этом согласно ст.26.1 п.4 закона «О защите прав потребителей» при отказе Потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств, уплаченных за товар, они будут возвращены тем способом, каким был оплачен заказ. При оплате заказа банковской картой через интернет денежные средства будут возвращены на эту же карту.

Если товар приобретался в магазине, для оформления возврата можно приехать в понедельник — пятницу с 10:00 до 17:00 часов в магазин. При себе обязательно иметь документ, удостоверяющий личность, товарный и кассовый чек и заполненное заявление. Деньги Вы получите в день возврата.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не выполняет своих функций. Изображение и характеристики товара могут быть отличны от представленных на сайте, что не является признаком не функциональности товара.

При обнаружении у товара заводского брака Покупатель имеет право на возврат этого товара в установленном порядке. Покупателю необходимо обратиться любыми удобными для него способами в интернет магазин и указать, какой именно дефект содержит возвращаемый товар.

Просим обратить внимание, что в случае возврата денежных средств за товар и доставку (в случае ненадлежащего качества), они будут возвращены тем способом, каким были оплачены заказ и доставка.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему денежную сумму за товар и за доставку возвращаемого товара (в случае ненадлежащего качества) к Покупателю и от Покупателя, уплаченную Покупателем, не позднее чем через 10 дней с момента фактического возврата товара.